Вибачте, але україномовна версія в процесі оновлення.
Ребрендинг
Parfume de Paris
PD.Paris
Ребрендинг Parfume de Paris
PD.Paris

Категория
Парфюмерия для массового потребления.

Рынок

Украина, страны СНГ.
Продукт
PD.Paris (Parfum de Paris) - качественная парфюмерия, созданная по мотивам мировых брендов. В ассортименте более 100 улучшенных версий популярных ароматов, а также гели для душа, антисептики и автопарфюмы.
Продукция производится во Франции по специальному заказу.
Объем работ
• формулирование миссии компании.
• платформа бреда и слоган.
• дизайн-концепция продуктов.
• создание брендбука.
• консалтинг в создании новых продуктов.
Задача — вывести бренд на новый уровень: привлечь внимание качественно новой аудитории и вдохновить приверженцев продукта на новые приобретения (например в качестве подарков).
Решение — переосмыслить суть бренда, сформулировать миссию, ценности и переупаковать бренд во всех смыслах, а также вывести продукты в «белое поле» (исключить упоминания известных брендов в названиях).
Мы глубоко нырнули в мир покупателя — прослушали сотни аудиофайлов из отдела продаж, чтобы подтвердить гипотезы и выкристаллизовать портрет идеального клиента.

Новый слоган ONLY PERFUME (только парфюм) сообщил потребителю об отсутствии наценки за дорогой бренд, и положил начало минимализму в дизайне для бренда и продуктов.

Следуя концепции, мы также сократили название — превратили массивное Parfum de Paris в ёмкое PD.Paris.
Перед тем, как собрать правила бренда в целостный brandbook мы конструировали и тестировали десятки вариантов упаковки, масштабы фирменных паттернов и других материалов.
Содержание брендбука PD.Paris: Элементы стиля и правила. Продукты. Презентационные материалы. Деловая документация и интернет коммуникация.
Идеи воплощаются и новые создаются.
В результате мы получили брендбук, который добавляет мотивации и ускорения бизнесу — помогает создавать новые продукты, фирменные интерьеры, POS-материалы, одежду, и многое другое.